Индексы цитирования


Инструменты анализа сайтов и страниц

Для адекватного анализа и последующей оптимизации информационных ресурсов — как сайтов, так и отдельных его страниц, — необходимо знать индексы цитирования (ИЦ) — некие обобщённые численные показатели ссылочной популярности (ссылочной цитируемости) страниц. ИЦ подсчитываются поисковыми системами для дальнейшего использования в алгоритмах ранжирования результатов. И если показатели ИЦ для сайтов в целом могут служить показателем их «раскрученности», то знание рангов отдельных страниц сайта позволяет определить как слабые, так и сильные стороны информационного ресурса.

Определение индексов цитирования

Введите ссылку на страницу, Яндекс тИЦ, Google PageRank, Alexa Trafic Rank и Alexa Rich Rank которой вы хотите определить.



Результаты Вы можете разместить в виде одного из красочных информеров на своих страницах. Используются следующие сокращения:

Симплекс-показатели

Яндекс ИКС (SQI) — индекс качества сайта Яndex, особенностью которого является то, что он рассчитывается с учётом размера аудитории сайта, степени удовлетворенности пользователей, уровня доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также других критериев.

Логарифмический индекс качества сайта (лИКС, lSQI) — величина, вычисляемая из тематического индекса качества сайта. Шкала LCY может изменяться от 0 до 100, что на данный момент соответствует лИКС от 10 до 130000. У сайтов, лишённых или не имеющих индекса качества сайта, лИКС равен -1. (© Сергей Холод, 2007).

Google PageRank (PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google, основанная на методе вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. Шкала PR может изменяться от 0 до 10. Для большинства сайтов средней «раскрученности» PR равен от 4 до 5. Для очень хорошо «раскрученного» сайта PR равен 6. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. PR — это параметр относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PR. Для страниц, PageRank которым ещё не назначен, рекомендуется возвращать величину -1

Webalta Rank (WR) — ранг страницы и Webalta Site Trust Level (WTL) — уровень доверия к сайту — значения, определяющие положение интернет-ресурса в поисковой системе Yagun, знакомой ранее под именем WebAlta, с учетом ссылок и цитат на него с других сайтов — и множество других факторов, вплоть до времени регистрации доменного имени и репутации компании, на чьих серверах физически размещены страницы сайта. Ранее на одном сайте могли находиться страницы с разным WR. В настоящее время не функционирует.

Alexa Trafic Rank (ATR) — место домена в списке, упорядоченном по частоте посещений домена, и Alexa Rich Rank (ARR) — место домена в списке, упорядоченном по доступности домена для посещений. Эти показатели рейтинговой система alexa (дочерней компании Amazon) основаны на подсчёте частоты посещений и просмотра страниц сайта. Алгоритм подсчёта трафика рейтинга Alexa очень прост и получается путём усреднения числа просмотров страниц в течение трёх месяцев для данного сайта.

Комплекс-показатели

Site Rank (SR) — комплексный аналог тИЦа на весь Интернет, предложенный рекламными системами XAP и TNX, и вышедший недавно на бета-тестирование. На SR влияют не только обратные ссылки, но и наличие проиндексированных страниц, тИЦ, посещаемость, Alexa Rank и т.д. Разработчики надеются, что Site Rank, возможно, станет стандартом. Однако из-за такой многозначной комплексности недостатком становится большое время выдачи результата (от 5 до 120 секунд). Поэтому использовать этот индикатор для построения информера не рекомендуется.

  
© Мир Холода, 2007
Поставить закладку на инструмент

Новости

Карта сайта